Обмен и возврат товара надлежащего качества
В данном разделе представлены наиболее часто задаваемые вопросы клиентов.
- В течение какого срока я могу вернуть товар?
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней (в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1, а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612).
Течение срока начинается со дня, следующего за днём получения заказа и исчисляется в календарных днях.
Пример. Клиент получил заказ 1 апреля (понедельник) и оплатил его в полном объёме. В честь дня смеха решил отказаться от заказа после его получения. Крайний срок для возврата товара продавцу - 8 апреля (следующий понедельник). 9 апреля в принятии товара надлежащего качества обратно будет отказано.
- Нужно ли писать какие-либо заявления на возврат?
Для возврата товара необходимо написать заявление в простой письменной форме и указать следующую информацию: ФИО заявителя, паспортные данные, контактные данные, номер заказа, реквизиты для перечисления денежных средств, а также перечень возвращаемых товаров и их количество.
Заявление отправляется на электронную почту info@c-5.ru.
После отправки заявления необходимо связаться с менеджером интернет-магазина и уведомить его о направлении заявления о возврате товара.
- В каком виде должен быть товар, чтобы его приняли обратно?
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, полная комплектация со всеми упаковками и наклейками, при наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (товарный чек с подписью покупателя). Товар должен быть не ношенным и не пользованным.
- Как именно мне нужно вернуть товар? Куда его отвезти/отправить?
Вернуть товар можно несколькими способами:
1) доставить товар на склад, расположенный по адресу: Московская обл., г. Балашиха, ул. Горбово, д. 144;
2) заказать через продавца курьерские услуги по забору заказа у покупателя;
3) отправить товар Почтой России посылкой на имя Репникова Сергея Григорьевича по следующему адресу: 143904, Московская обл., г. Балашиха, ул. К. Маркса, д. 11а, кв. 18. При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи вещей претензии по комплектации не принимаются.
- Кто будет платить за доставку товара обратно?
Расходы по доставке товара надлежащего качества обратно несёт покупатель.
- Принимаете ли вы посылки с наложенным платежом?
Посылки с наложенным платежом не принимаются и не выкупаются.
- Когда будут возвращены мои денежные средства?
Возврат покупателю денежных средств осуществляется в полном объёме в течение 2-14 дней после получения продавцом товара и его проверки.